Страницы

вторник, 18 августа 2015 г.

Ресторанный день 16 августа: минифотоотчет

Мое :)
Позади очередной Ресторанный день в Петербурге. Скажу честно, в этот раз впечатлений у меня не так много, как в прошлый раз. Ресторанные дни довольно непредсказуемы, а многочисленность локаций и ограниченный объем желудка обуславливают лотерейный характер таких вылазок: все места не обежишь, всё не попробуешь.






Я решила начать с точки у Музея советских игровых автоматов. Там огляделась вокруг, прихватила печенье Грэхемс у Пышечки Бэт и побежала дальше - в Пассаж, в Цифербург. Грэхемс были изничтожены дома. Они действительно хороши: не очень сладкие, плотные, и неплохо смиряют плоть в смысле ослабления тяги к более нажористым сладостям :)





В Цифербурге - долгожданный Жан Баклан. Мясной рататуй с баклажанами прекрасен! Закусила я его тортиком от кондитерской "Шишка", в очередной раз переоценив степень своего сладкоежества. Такое для меня сладковато и жирновато, но крем из сливочного сыра я одобрила.

Мимо хостела "Граффити" я пролетела - пошла напрямик в Этажи. Этажи размахнулись так размахнулись! Ресторанный фестиваль спустился с энного этажа Этажей во двор, превратив его в гигантский самобытный фудкорт. Погода нас в воскресенье не побаловала, и вкушение яств на леденящем ветру было челленджем. Но ничего, на какие только жертвы не пойдешь ради гастрономического искусства!

Немноголюдье обманчиво: это просто очередная толпа схлынула



Продегустировала кокосовую и арахисовую пасты. Не фанат, но интересно

Та-да! Вот они, любимые :)
У Twig Factory, покоривших меня морковными капкейками с ванильным кремом, ягодами и запеченным кусочком апельсина, всё буквально разлеталось - кое-что я просто не успела попробовать. Но расстраиваться было некогда, впереди ждали Hot & Sweet с их шоколадными капкейками с перцем чили! Почему-то это сочетание шокирует многих людей, а как по мне - органичнее некуда. И вообще, шоколад с перцем для Европы уже давно не новинка, немцы и швейцарцы (как минимум) делают его достойно. А Питер - это вполне себе Европа. Так что... :)

У Hot&Sweet помимо характерной перчинки мне нравится насыщенность шоколада. Это прямо такой шоколадный-прешоколадный шоколад. Чувствуется, что используют топовые ингредиенты. Хотя кондитерское дело тонкое, и даже из люксовых составляющих легко получится нечто, какому только продаваться в придорожном ларьке по 50 рублей за кило.

Капкейк акварелью

Капкейков я набрала с собой, и дома даже запечатлела один из них. Ибо не только вкусен, но и красив!

www.perpeterburg.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий