Страницы

пятница, 7 августа 2015 г.

"Свои Книги" на Васильевском острове

Очередной отличный питерский книжный магазин "Свои Книги" недавно переехал с Кадетской линии ВО, где был разведан мною впервые, на Средний Проспект ВО, д.10 (во дворе). Двор вы найдете без труда, как это сделали мы, болтаясь по Васильевскому Острову как-то на днях.

И немудрено:



Я давно собиралась соорудить список любимых независимых книжных Санкт-Петербурга (по типу этого рейтинга букинистических), но боюсь, на это меня сейчас не хватит. Поэтому пойдем потихоньку, полегоньку...



"Свои Книги" я знаю давно: как водится, соблазнилась анонсом на The Village и побежала разведывать. Питер не удивишь очередным "небуквоедом": тут книжные лавки растут, словно грибы, хотя многие считают "Порядок Слов" на Фонтанке доселе непревзойденным. Я с такими смелыми выводами затрудняюсь, потому что маленький книжный магазин подобен портрету хозяина: найти два одинаковых весьма затруднительно. Хотя определенное сходство всегда будет - ЖЗЛ, НЛО, дизайнерские открытки, умные и/или стильные толстые журналы. И преобладание нонфикшна над фикшном (за исключением, конечно, детских книг).




В Москву переезжают по работе, а в Петербург - по любви
Как и многие магазины такого рода, "Свои Книги" подкупают демократичностью цен на многое. Блокнот с крафтовыми листами и портретом дюреровского носорога на обложке за 60 рублей? Пожалуйста. Качественная детская литература от 200? На здоровье. Помню, когда пришла сюда первый раз, глубоко поразилась дневникам Михаила Кузмина - около 200 р за увесистый том. Но неоседлость помешала сделать эту важную для моей домашней серебряновековой библиотечки покупку. Я сейчас часто уповаю на библиотеки.



Адрес: Средний проспект В.О., дом 10 (во дворе).
График работы: с 11.00 до 21.00 без обеда и выходных
http://vk.com/svoiknigispb

www.perpeterburg.ru
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий