Страницы

пятница, 22 мая 2015 г.

Книжный Салон 2015 в Санкт-Петербурге открылся, или Интервалы - друзья Белоснежки

Дорогие мои читатели! Я сегодня побывала на первом дне Международного Книжного Салона и это потрясающе!

В этом весь Петербург...
Когда я пишу отчеты о мероприятиях по работе, мне всегда непросто: нужно всё и всех упомянуть, дать хоть пару строк даже о том, что лично тебе может быть совсем не интересно. Поэтому тут я наконец-то позволю себе роскошь говорить только о любимом!

Арка на Невском / Малой Садовой
Вход в Манеж

Список участников. Внушает?!

Газета Утро Петербурга на Книжном Салоне
Тематическое "Утро Петербурга" очень любопытное оказалось
Итак, в трех словах - Манежная площадь (это которая рядом с Домом Кино, а то можно ненароком попутать), наружные павильоны-палатки с букинистической торговлей и маленькими издательствами, и неизмеримые богатства в самом Манеже. ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ! Это неспроста, я так считаю. Если заплатишь рублей 200-300, как у нас обычно бывает, то потом десять раз подумаешь - возвращаться за понравившейся вещью или нет. А здесь и думать не надо: все рядом, все в центре, пришел и спустил все деньги когда хочешь :)

В середине первого дня работы выставки - даром что будни - уже была толкучка. Приходилось лавировать между фотографами, детьми и умными дядями, дискутирующими с продавцами о таких писателях и философах, что я и имен-то не вспомню.


Репринтные открытки с котиками и грибами

Издательство "Манн, Иванов и Фербер" поставляет всякие интересные вещи



Представительства книжных магазинов меня интересовали мало, а вот издательства! Свою вторую книгу по выборгскому модерну я купила за сто рублей - более чем в 2 раза дешевле, чем видела в Выборге! Приехали и московские издательства, издательства музейные, узкоспециализированные, детские и всякие, всякие. Книги-репринты, авторские и "старинные" открытки, целая стена ЖЗЛ с самыми современными изданиями, всевозможное краеведение, трогательная в своем многообразии эзотерика, нон-фикшн, потрясающие книги по искусству, комиксы, реплики советских и дореволюционных детских книг...


Издательство Коло Борис Кириков
Издательство "Коло" снабжает фанатов вроде меня петербурговедческой литературой уже много лет

Умная Бумага на Книжном Салоне
"Умная Бумага" - производитель отличных макетов и "трехмерных паззлов"



Советские книжки для детей
Советская эстетика в детских книжках по-прежнему востребована, и лично я рада, что такие книги переиздаются

Я слаба до качественной детской иллюстрации

Издательство "Мамонт" издает потрясающие репринтные книжки малым тиражом, цены от 200 рублей, тематики потрясающие - от языка цветов до вреда чая

Христианство и коммунизм, Рерих и Ленин...
Я не "книжный фетишист" покупаю по минимуму (ибо неоседлость), но не могу пройти мимо краеведческой, искусствоведческой и культурологической литературы - в основном тех изданий, которые еще не представлены в цифровом виде. (Вот www.litres.ru, например, заслуживает всяческого поощрения: у них полно оцифрованного петербурговедения по ценам в 2-3 раза ниже "реальных" книг и действует онлайн-библиотека).

"Дерево желаний"

Котовладельцы все поймут ;)

Потрясающий двухтомник "Русское детство" - словарь детской культуры XIX-XXвв.

Комиксы от "Бумпрома"

Слева виднеется британское "Новое платье короля" с нереальными иллюстрациями! (не продается, это стенд Маяковки)

Старинный печатный станок?

Коллекционная книга короткого тиража

А вот это - моя мечта. Надо реализовать. В силу специфики моей деятельности всяческое винтажно-антикварное детство всегда актуально


В общем, забытый дома кошелек меня подвел :) В итоге наскребла по карманам на какую-то мелочь, а за крупными покупками пойду завтра. В частности, на стенд москвичей БуксМарт, которые привезли даже каталог выставки петербургского коллекционера Натальи Костригиной, в прошлом году выставлявшей потрясающую экспозицию дореволюционного платья в Коломенском (я там была и все отсняла, но если кому нужен профессиональный каталог - вы знаете, где его найти ;)).



А тут жалко было бы не процитировать А.Кондратьева:

Берите портфели,
Авоськи и сумки!
Мы будем придумывать
Наши придумки!

Зачем, говорите,
Портфели и сумки? –
А в чем вы домой
Понесете придумки? 

Да, и еще. В дни Петербургского Книжного Салона запланировано множество лекций, встреч и событий, так что посмотрите расписание - вдруг там будет что-то, чего вы давно ждали. Лично я заинтересовалась игрой "Петербург в твоих руках" - 23 и 24 мая в 13.00 она начнется у стенда библиотек.

Книжный Салон в Петербурге продлится до 24 мая включительно.

Расписание работы Манежа (уличные площадки - до 22.00):
22 мая - 10.00-19.00
23 мая - 10.00 до 19.00
24 мая - 10.00 до 17.00 

www.perpeterburg.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий