Страницы

суббота, 14 февраля 2015 г.

Традиционный пост-приветствие

Начинать всегда труднее всего. Но однако, начну же уже наконец!

Меня зовут Екатерина. Это очередной мой сайт/блог/проект про любимое и дорогое сердцу. С начала 2000-х я живу на два города, один из которых (и, собственно, главный город в моей жизни) - Петербург. Я этого не помню, а вот родители помнят, что когда мы впервые приехали сюда в 2000, я заявила, что хочу здесь жить. Так и вышло.

О Санкт-Петербурге создана уйма ресурсов разной степени информативности, и такое изобилие долгое время останавливало меня - ну зачем еще что-то? Есть же виллидж, ситиволлс, да тысячи их. Но когда, в очередной раз повествуя другу о каком-то сильно впечатлившем меня проекте и доме, я услышала "е-мое, я тут живу больше тебя и не в курсе!", решила, что хватит держать все в себе. Хотя, разумеется, первооткрывательство - не цель, многие урожденные местные или хорошо обученные приезжие знают гораздо больше меня :)

Тут - мой персональный Петербург. Который может сильно отличаться от открыточного, туристического, распиаренного. Мне было нужно место, куда можно забросить что-то занятное (в моих, конечно, глазах) - поделиться, публично восхититься, да и, чего греха таить, немножко попропагандировать то, что восхитило. На всеобъемлющесть и наукообразное краеведение не претендую, это карманный блог.

Salve!
(латинское "здравствуй!" в Петербурге можно увидеть над парадными некоторых дореволюционных домов)

Стрелка Васильевского острова и Ростральная колонна зимой

Комментариев нет:

Отправить комментарий